Для команды HRT успехом считается, когда обе машины доберутся до финиша гонки. Именно так было в Японии, и в Корее Hispania Racing намерена повторить этот результат…
Сакон Ямамото: «Я готовлюсь к гонке на Корейском международном автодроме и предвкушаю, что она будет по-настоящему интересной, поскольку трасса совершенно новая, и никто здесь еще не выступал.
На ней есть и медленные, и скоростные повороты, поэтому важно будет найти правильные настройки. Нам предстоит быстро изучить особенности автодрома, чтобы максимально эффективно использовать потенциал машины. После того, как в Сузуке перед японскими болельщиками мне удалось показать свой лучший результат, я настраиваюсь удачно выступить и в Корее».
Бруно Сенна: «Нас ждет новый интересный опыт, поскольку в Корею мы отправляемся впервые. Никто раньше не выступал на этой трассе, которая, судя по всему, достаточно сложная. Один из ее секторов состоит из медленных поворотов и длинных прямых, а второй – из среднескоростных поворотов, где направление движение постоянно меняется. Для этой трассы нужна машина с высокой стабильностью при торможении и хорошим сцеплением задних колес с асфальтом при разгонах.
Нас ждет встреча с неизвестным, но все окажутся в одинаковом положении, поэтому мы надеемся, что это обстоятельство несколько уравняет шансы команд и позволит нам добиться хорошего результата».
Колин Коллес, глава команды: «Всему паддоку Формулы 1 очень интересно отправиться в Корею. Строительство автодрома было закончено незадолго до Гран При, и расположен он на берегу моря. Одна из секций трассы – стационарная, но примерно половина круга – временная секция. После нашего неплохого результата в Японии, где вновь обе машины HRT пересекли линию финиша, мы напряженно работаем, готовясь позитивно провести очередной гоночный уик-энд».