В официальных пресс-релизах накануне Гран При Южной Кореи, 17-го этапа Ф1, пилотам приходится говорить о трассе, где никто из них никогда прежде не бывал. Потому-то все высказывания похожи друг на друга и строятся в очень обтекаемом предположительном ключе. В команде Red Bull Racing предпочли в такой ситуации высказаться кратко.
Марк Уэббер: «Корейский этап станет новым для всех. Конфигурация трассы кажется интересной, мы настроены оптимистично и надеемся выступить там успешно».
Себастьян Феттель: «Я с удовольствием отправляюсь в Корею: нас ждет новый автодром, где никому не доводилось бывать прежде. Я знаю, что гонка точно состоится, но до пятницы едва ли смогу что-то сказать о трассе».
Между тем, инженеры команды RBR уже сейчас имеют весомый аргумент в споре с соперниками – у них есть данные, полученные во время демонстрационных заездов Каруна Чандхока в сентябре. И хотя индус ездил по недостроенной трассе на прошлогоднем шасси, полученная информация все равно уникальна – у соперников нет и такой.
«Конфигурация показалась мне интересной, – рассказал Чандхок. – Здесь интересное сочетание поворотов, а на первом секторе, думаю, мы увидим немало обгонов – там длинные прямые заканчиваются медленными шпильками.
Прямые действительно очень протяженные, потому дают прекрасную возможность для использования слип-стрима, как в Шанхае. С седьмого поворота начинается скоростная секция, где повороты переходят один в другой – она продолжается до самой финишной черты. Думаю, парни из Red Bull останутся очень довольны вторым и третьим секторами. Ну а дополняет конфигурацию живописные окрестности трассы и раскинувшееся неподалёку море».