Утренняя тренировка в субботу сложилась для гонщиков Sauber не лучшим образом: Камуи Кобаяши показал 14-й результат, а Ник Хайдфельд – только 17-й. Впрочем, если говорить о позитивных моментах, то Ник вполне доволен состоянием корейской трассы, – оно лучше, чем можно было предположить…
Вопрос: До самого последнего момента казалось, что автодром не будет достроен вовремя – еще в четверг здесь продолжались работы. Что вы скажете о состоянии трассы?
Ник Хайдфельд: Разумеется, когда мы сюда приехали, все были настроены очень скептически. Однако увиденное меня приятно удивило. Несмотря на некоторые недоделки, надо признать, что сама трасса в отличном состоянии.
Вопрос: Говорят, для того, чтобы достроить трибуны, привлекали даже корейскую армию…
Ник Хайдфельд: Я сам видел, как работали военные, когда в четверг объезжал трассу на велосипеде.
Вопрос: На трибунах на удивление много болельщиков. Вы обратили внимание, на их энтузиазм?
Ник Хайдфельд: Когда едешь по трассе за рулем машины, тебе, как правило, не до этого. Но по дороге на автодром я видел серьезные пробки – люди, похоже, едут сюда, на автодром. Казалось бы, логичнее проводить Гран При поближе к Сеулу, где больше население, но, такое впечатление, что интерес к гонке по-настоящему велик.
Вопрос: Как бы вы оценили конфигурацию трассы?
Ник Хайдфельд: Она весьма интересная и довольно сложная, так что гонщикам потребуется проявить все их мастерство. На первом секторе возможны обгоны, а второй и третий непросты в техническом отношении.
Вопрос: А что скажете по поводу слишком узкого въезда на пит-лейн?
Ник Хайдфельд: Безусловно, это самое опасное место. На вчерашнем брифинге гонщиков мы обсуждали эту проблему и решили, что гонщик, поворачивающий в боксы, не должен занимать траекторию и слишком резко тормозить. Надеюсь, это немного снизит риск. Но к следующему году въезд надо будет переделать.
Вопрос: Вы – председатель «профсоюза гонщиков». От имени ассоциации GPDA вы можете обратиться к организаторам, чтобы они учли эти пожелания?
Ник Хайдфельд: Я уже не председатель GPDA – теперь этот пост занимает Рубенс Баррикелло. Я передал полномочия, когда приступил к тестам шин Pirelli. Но проблемы, связанные с трассой, обсуждались вчера на брифинге, и они не имеют прямого отношения к деятельности GPDA. В любом случае, мы направим список наших претензий, однако трассу, все-таки, можно считать неплохой…