Как только финишировала бразильская гонка, команды в спешном порядке занялись сборами и упаковкой техники и оборудования, и к 22 часам местного времени все было готово к отправке воздушным транспортом в Абу-Даби – сообщила в своем релизе пресс-служба Sauber…
Камуи Кобаяши: «Прошлогодний Гран При Абу-Даби был моей второй гонкой в Формуле 1. Тогда я впервые заработал очки, так что у меня остались хорошие воспоминания.
Трасса мне понравилась. По ходу уик-энда уровень сцепления заметно вырос, по мере того, как асфальт покрывался слоем отработанной резины. Это была первая гонка в истории Формулы 1, проходившая в сумерках, что придавало ей особый колорит.
В ходе Гран При всем предстоит решать непростую задачу: найти оптимальный подход к работе с шинами, поскольку температура трассы будет заметно меняться. Разумеется, я намерен заработать побольше очков, чтобы завершить сезон позитивным результатом».
Ник Хайдфельд: «В прошлом году автодром в Абу-Даби мне понравился с первого взгляда. Как и на многих других современных трассах, здесь есть длинные прямые, позволяющие обгонять, но есть и несколько интересных извилистых секций, а туннель на выезде с пит-лейн можно считать характерной чертой автодрома.
В 2009-м в дебютном Гран При Абу-Даби я финишировал 5-м, и это был неплохой результат. Заработанные очки позволили нашей команде подняться на одну строчку вверх в зачете Кубка конструкторов. Та гонка вызвала много эмоций, поскольку после ухода BMW никто не знал, что ждет команду, созданную Петером Заубером. После Гран При герр Петер подарил мне машину Формулы 1 – это было невероятно. Я этого никак не ожидал, и хотел бы еще раз его поблагодарить.
Кроме того, надо отметить, что Гран При стартует при свете дня, но заканчивается в темноте – почти также, как корейская гонка в этом году! А если говорить о каких-то моих личных ожиданиях, то я хотел бы сходить на концерт Prince, который пройдет в Абу-Даби».
Джеймс Ки, технический директор: «Финал чемпионата уже близок, и, такое впечатление, что время до заключительной гонки в Абу-Даби пролетело очень быстро. Разумеется, все внимание мы сейчас уделяем подготовке к Гран При, который пройдет на весьма интересном автодроме.
Для нашей команды это будет последняя гонка машины C29, и мы постараемся найти оптимальные настройки, которые позволят справляться и с прямыми, и с медленной финальной секцией, и с шиканами. Нужен компромисс между максимальной скоростью и стабильностью на торможении.
Мы собираемся продолжить серию удачных выступлений и вновь заработать очки. Надеюсь, финальная гонка окажется для нас успешной».