Открывшееся сегодня Autosport International Show – отличная возможность для команд рассказать о планах на предстоящий сезон. Многие специально готовились к этому мероприятию – утром в Бирмингеме прошла презентация новой раскраски Lotus Renault, потом журналисты собрались на пресс-конференцию представителей Marussia Virgin Racing.
Команда удвоила мощности компьютерного оборудования, используемого в программах вычислительной гидродинамики CFD, и надеется на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне…
Ник Уирт, главный конструктор: «Наша компьютерная система обладает удивительными характеристиками, и новая машина должна позволить команде сделать большой шаг вперёд. Мы использовали опыт дебютного сезона, сделали необходимые выводы – думаю, нас ждёт очень интересный сезон.
Новая резина, поправки к регламенту, управляемый элемент заднего антикрыла – пока никто не знает, как эта новинка сработает в гонках, но эффект должен быть очень серьёзным. Отличий от прошлого сезона множество, и мы должны сделать шаг вперёд, чтобы доказать свой потенциал.
В McLaren или Red Bull Racing сделали акцент на работу в аэродинамической трубе, разрабатывая отдельные решения на компьютерах CFD, мы полностью сосредоточились на CFD, и в 2011-м станем первой командой в Формуле 1, которая полностью использует разрешенный лимит.
Имеющийся у нас компьютерный симулятор поможет Жерому Д'Амброзио подготовиться к дебютному сезону, изучить незнакомые трассы. Он переехал в Оксфорд, чтобы проводить максимум времени на базе команды. У него есть отличный шанс реализовать свой потенциал, и мы надеемся, что за рулём новой машины он будет конкурентоспособен».