В конце второго тестового дня Пастор Мальдонадо не удержал Williams FW33 на трассе и довольно серьезно ее разбил, однако это была не единственная проблема, помешавшая команде выполнить программу пятницы…
Сэм Майкл, технический директор: «День начался неплохо, но под конец утренней сессии появился аварийный сигнал неисправности батареи KERS. Из-за этого батарею пришлось демонтировать и проверить, в ней ли дело, или в ошибке датчика – к счастью, проблема была именно с ним. Но на эту работу ушло три с половиной часа. Тем не менее, мы добились неплохого прогресса, изучая аэродинамические характеристики машины в соответствии с изменениями настроек, с которыми ездили утром. Днем мы начали длинную серию кругов, но в 4-м скоростном левом повороте Мальдонадо вылетел с трассы».
Пастор Мальдонадо (10-й результат): «Вчера мы занимались аэродинамическими испытаниями, поэтому обращали мало внимания на результаты прохождения кругов. Сегодня утром проехали немало километров, проводя различные проверки. После того, как команда разобралась с KERS, днем я вновь выехал на трассу. Мы приступили к симуляции гонки, но через пару кругов я потерял контроль над машиной в 4-м повороте, и на этом день для меня закончился».
В субботу работу на тестах продолжит Рубенс Баррикелло.