Компания Unitymedia, крупный немецкий оператор, действующий на рынке телекоммуникационных услуг, стал личным спонсором Ника Хайдфельда. В 2011-м году гонщик будет новым «лицом» этой фирмы, его изображение появится на плакатах и баннерах, а голос зазвучит в рекламных роликах на радио и ТВ.
В течение нескольких недель Unitymedia интриговала публику, размещая рекламные баннеры с изображением некого гонщика, идентифицировать которого было невозможно, и слоганом «Не тормози!» Речь шла о рекламе «быстрого интернета», и вот теперь компания официально объявила, что гонщиком, облаченным в синий комбинезон и шлем, был Ник Хайдфельд.
Кроме того, Unitymedia собирается проводить для своих клиентов встречи с Ником, разыгрывать билеты на Гран При и прочие ценные призы. Предположительно, первая такая встреча пройдет в мае, когда Хайдфельд появится у стойки Unitymedia на телекоммуникационной выставке Anga Cable в Кёльне.
Хайдфельд, гонщик Lotus Renault GP, считает, что контракт с Unitymedia вполне логичен: «Формула 1 всегда ассоциируется со скоростью, и успех в ней зависит от многих факторов: хорошей и опытной команды, технологического превосходства и абсолютного стремления к победе. Но в конечном итоге все решает скорость. Вполне очевидно, что мы с Unitymedia хорошо подходим друг другу».
О сумме контракта не сообщается.