Команда McLaren заработала в Австралии 26 очков, что можно считать весьма достойным результатом после всех предсезонных волнений…
Льюис Хэмилтон (2-й): «Второе место – отличный результат. Машина показала себя великолепно, вести ее было очень приятно, и по ходу всей дистанции мне удавалось беречь шины. Также было приятно, что уже в самом начале гонки я смог прессинговать Себастьяна Феттеля.
Думаю, сегодня мы были достаточно конкурентоспособны и могли бороться за победу. Если бы старт прошел более удачно, у нас была бы такая возможность.
Не знаю, что случилось с днищем машины, но на ее поведении проблема не слишком сказывалась. После гонки я осмотрел повреждения, и мне показалось, что они достаточно серьезные. Хорошо, что мне удалось добраться до финиша, но ехать пришлось очень аккуратно.
Если говорить о физических нагрузках, то это была одна из самых легких гонок. Я в хорошей форме и буду готовиться к Малайзии, где, вероятно, нас ждет труднейший Гран При.
Я также надеюсь, что к следующей гонке мы сможем найти дополнительные резервы скорости. Инженеры знают, за счет чего это можно сделать, и мы постараемся поскорее добиться прогресса на трассе. Надеюсь, в Сепанге мы поборемся за победу».
Дженсон Баттон (6-й): «Я неплохо стартовал, но был немало удивлён, увидев Виталия Петрова на внутреннем радиусе поворота: он стартовал просто отлично, и из-за этого мне пришлось смещаться наружу. Я оказался позади Массы, поскольку очень неудачно вышел из 1-го поворота, и это испортило мне гонку, потому что его скорость была очень низкой, а обогнать его непросто.
Он блокировал все мои попытки атаки, из-за чего мы очень сильно отставали. Наконец, я попробовал выйти вперед в связке 11-го и 12-го поворотов. Он сместился на внутреннюю траекторию, а затем просто выпихнул меня, потому я не смог удержаться на нормальной траектории. На входе я уже был впереди него, и в той ситуации у меня просто не оставалось иного выхода.
После того, как я отбыл наказание, проехав через боксы, мне пришлось отыгрываться: это было одновременно и весело, и не очень. В этой ситуации мне лишь хотелось добиться максимально возможного результата, но хотя бы Льюис смог неплохо справиться с работой.
Впрочем, машиной мы должны быть довольны. К следующей гонке она будет модернизирована: MP4-26 – совсем новое шасси, и мы можем внести немало изменений в конструкцию, чтобы поднять скорость.
Все-таки, итоги уик-энда должны радовать, и я лишь надеялся, что заработаю побольше очков».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «В начале гонки Льюис не отставал от Себастьяна, но после того, как днище его машины было повреждено, он уже не мог держаться за Red Bull. Тем не менее, он отлично провел гонку в сложных обстоятельствах и финишировал вторым.
Дженсон тоже напряженно трудился и неплохо провел гонку, но ему дважды не повезло. Во-первых, ему пришлось замедлиться в первом повороте, после чего он потерял несколько мест, а после этого был оштрафован проездом по пит-лейн за обгон Фелипе, хотя и считал, что это Масса вынудил его съехать за пределы трассы.
Если бы не этот штраф, сегодня он бы брызгался шампанским на подиуме вместе с Себастьяном и Льюисом. Но, полагаю, таковы гонки.
Но в целом, если учесть, в какой форме мы были еще несколько недель назад, надо признать, что 26 очков, которые мы набрали в Австралии – это очень приличный результат. Впрочем, еще важнее то, что команда заложила неплохую основу для дальнейшей доводки машины, и это позволит бороться за победу в чемпионате».