Тимо Глок призывает Virgin набрать опытный персонал

Тимо Глок

Тимо Глок призывает руководство Marussia Virgin Racing привлекать к работе более опытных сотрудников. По мнению немца, проводящего в команде уже второй сезон, причина многих бед кроется в том, что нынешний персонал не обладает достаточными знаниями и квалификацией.

Уже на зимних тестах стало ясно, что новая машина MVR-02, созданная Ником Уиртом, не стала большим шагом вперед по сравнению с предшественницей, и сейчас в Virgin ищут пути улучшения ситуации.

«Все надеялись, что наша скорость окажется более высокой, – признался 29-летний немец во время Гран При Китая. – Но сейчас совершенно ясно, что мы оказались совсем не там, где рассчитывали, и можно лишь надеяться, что нам позволит прибавить запланированное на турецкий этап обновление машины.

Впрочем, все занимаются доработками, так что не стоит ждать чудес. В целом все не слишком здорово. Команда оказалась в непростой ситуации, и сейчас нужно проанализировать факты, сделать соответствующие выводы и двигаться дальше».

По мнению Тимо, Virgin должно помочь приглашение на должность консультанта известного специалиста Пэта Симмондса: «Сейчас мы только выстраиваем инфраструктуру команды, на что требуется много времени. Нам нужно больше опытных людей, чтобы в будущем сделать себе жизнь проще.

Надеюсь, Пэт Симмондс придаст команде новый импульс, поможет нам и укажет верное направление. Но это случится не сразу – такие вещи происходят не за пару недель и даже не за пару месяцев».

При этом Глок считает, что у машины MVR-02 нет какого-то основного слабого места – она просто не обеспечивает достаточной прижимной силы. «Я не специалист по аэродинамике, потому могу лишь сказать, что сейчас у нас явные сложности с прижимной силой. Нику Уирту и его людям надо поработать над этим. Базовая концепция вполне неплохая – машина хорошо управляется, обладает приемлемым балансом. Ей просто не хватает сцепления с трассой. Все просто – у нас совсем нет прижимной силы».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё