Накануне четвёртого этапа сезона в команде Sauber царит осторожный оптимизм - по мнению швейцарцев, многое будет зависеть от работы шин в знаменитом восьмом повороте...
Камуи Кобаяши: «Я побывал в Токио, а теперь хочу, чтобы гонки на Истанбул-парке начались как можно быстрее. Это отличная трасса, одна из моих любимых. В прошлом году мы очень здорово там выступили, заработав первые очки – я финишировал десятым. Тот результат принес облегчение, он до сих пор доставляет приятные воспоминания.
На этой трассе есть пара быстрых поворотов, которые мне очень нравятся – по ощущениям, нам удастся показать в Турции хорошую скорость. Ну а самые позитивные эмоции у меня вызывает тройной левый вираж, который называется восьмым поворотом.
Если говорить о шинах, мне сложно предсказать развитие ситуации. Обычно уровень сцепления на этой трассе очень низкий, потому машины скользят. На мой взгляд, крайне важно добиться как можно более медленного износа резины на передних колесах».
Серхио Перес: «По внутренним ощущениям чемпионат для меня только начинается, наконец-то предстоит выступать на знакомых трассах. Я дважды стартовал в Истанбул-парке на этапах GP2, и эта трасса мне нравится – особенно восьмой поворот.
На машине Формулы 1, впрочем, здесь будут совсем иные физические нагрузки на мышцы шеи, кроме того, в восьмом повороте непросто придется передним шинам. В любом случае, я очень жду начала Гран При Турции, поскольку хочу заработать первые очки».
Джеймс Ки, технический директор: «Истанбул-парк – хорошая трасса, одна из наиболее любимых командами и пилотами. Она техничная и довольно сложная. Этап обещает стать очень интересным с точки зрения шин, поскольку в знаменитом восьмом повороте они испытывают едва ли не самую серьёзную нагрузку по ходу всего сезона. Мы видели быстрые виражи на двух последних этапах, но, думаю, в этот раз нас ждет нечто уникальное.
Интересно посмотреть, сколько выдержит резина в таких условиях. Износ может привести к различным тактическим вариантам в гонке, но сложно сказать что-то большее до начала уик-энда. В остальном трасса представляет интересное сочетание среднескоростных поворотов и длинной задней прямой, где вполне возможны обгоны.
В конце круга расположена связка трёх медленных виражей, в которых крайне важны стабильность на торможении, верная траектория и хорошее сцепление с асфальтом на разгоне. Это весьма техничный участок. В целом же на этой трассе есть самые разные повороты.
Мы ожидаем весьма комфортных погодных условий: не слишком жарких и более подходящих для нас, чем в Шанхае. Ключевым фактором в Турции станет резина, а если говорить о машине, в пятницу мы займемся тестированием новинок – аэродинамических и механических, – которые, надеюсь, вскоре займут своё место. Мы вновь рассчитываем пробиться в первую десятку – как в квалификации, так и в гонке».