Несмотря на серьезные кадровые перестановки в Williams, жизнь идёт своим чередом, и накануне очередного Гран При сезона пилоты команды и сохраняющий пока пост технического директора Сэм Майкл делятся своими планами...
Рубенс Баррикелло: «Мне бы хотелось провести уик-энд более успешно, чем предыдущие. В Турции мы получим обновления – надеюсь, они помогут нам. Я люблю Истанбул-парк: это одна из самых сложных трасс в календаре, и наша цель – быть там как можно быстрее. Все говорят, что здесь важнее всего восьмой поворот, и это действительно так, но мне также нравится работать на этом кольце с настройками и бороться в квалификации.
Вся трасса хороша, и если вы хорошо подготовились к выступлению здесь, всё будет в порядке. Но сколько бы физических тренировок вы не провели, к концу гонки все равно возникнут боли в шее. Это сложный этап».
Пастор Мальдонадо: «Прежде я выступал на Истанбул-парке четыре или пять раз, думаю, что эта трасса отлично подходит для соревнований. В прошлом году я провел здесь одну из лучших своих гонок GP2. Больше всего мне нравится восьмой поворот – невероятный, очень длинный и быстрый. Также эта трасса весьма технична.
Думаю, что если по ходу предстоящего уик-энда машина покажет себя так, как нам бы хотелось, все сложится успешно. Мы прибавляем, и я надеюсь сделать очередной шаг вперед благодаря обновлениям, которые получим на этом этапе».
Сэм Майкл, технический директор: «Мы подготовили большое число усовершенствований для FW33 к ближайшим гонкам, начиная с турецкой. В Стамбуле у нас будут новые воздуховоды охлаждения тормозов, переработанные переднее и заднее крылья и еще несколько новинок. Все это, вместе взятое, должно позволить FW33 ощутимо прибавить в скорости. Наша цель – как можно быстрее начать зарабатывать очки.
У Истанбул-парка отличная конфигурация, пилотам здесь есть, где продемонстрировать свое мастерство. В особенности это касается отличного места для обгонов, которое находится в конце задней прямой. Также Турция известна затяжным левым восьмым поворотом, в котором серьезно загружена аэродинамика машины. Очень важно, чтобы шасси было в состоянии справиться с таким прессингом, а также позволяло атаковать поребрики в последней связке».