В Турции инженеры Marussia Virgin Racing опробовали несколько новых решений, но они оказались не так эффективны, как рассчитывала команда. Большая часть новинок была установлена на машину Тимо Глока, но лучшее время стабильно показывал Жером Д'Амброзио за рулём машины прошлой версии.
Поговаривают, команда рассматривала этот этап, как ключевой для определения дальнейшей роли конструктора Ника Уирта. В этот уик-энд Marussia Virgin Racing проведёт разрешенные тесты аэродинамики на прямой, а во время Гран При Испании подведёт итоги проделанной работы. Тимо Глок считает, что если команда не добьётся прогресса, то её ждут серьёзные проблемы…
Тимо Глок: «Если продолжится существующая тенденция, нам будет очень непросто в квалификации. Если мы не сможем заставить новинки работать, то возникнут серьёзные проблемы, но пока рано об этом говорить – в команде много хороших специалистов, нам необходимо определиться с приоритетами на будущее и внести коррективы.
В Турции команда обновила мою машину, и управлять ей стало гораздо сложнее. Крайне непросто найти подход к оптимальному использованию новой выхлопной системы, но подобные проблемы возникали у многих. Когда вы впервые тестируете эту систему, нужно время, чтобы адаптироваться. У нас она сразу не заработала, поэтому пришлось возвращаться к прежней конфигурации днища и выхлопа.
Все знают, какова ситуация. Было бы неверно сказать, что мы перестали верить в свои силы, но команда рассчитывала на прогресс и пока не смогла этого добиться. Нет смысла опускать руки, нужно найти и решить возникшие проблемы, чтобы переломить ситуацию к лучшему».