В этом году Реми Таффен руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1. Канадская трасса весьма требовательна к двигателям, перед началом уик-энда на автодроме имени Жиля Вильнёва Таффен говорил об особенностях работы моторов.
Реми Таффен: «Канадский этап – это уникальный вызов для инженеров, работающих с двигателями. В календаре есть и другие трассы, требующие небольшой прижимной силы, самые очевидные – Спа и Монца, но сочетание длинных прямых и серьёзных торможений позволяют двигателю проявить себя во всём диапазоне оборотов. Он не только должен обеспечивать высокую максимальную скорость, но и эффективно работать на небольших оборотах, обеспечивая хорошую динамику разгона и управляемость на выходе из медленных шпилек.
Мы уверены в том, что RS27 будет конкурентоспособен – на трассе в Монако, где многое решала управляемость двигателя, гонщики с моторами Renault стабильно показывали результаты в первой десятке, а в Китае, где самые длинные прямые по ходу сезона, Петров и Хайдфельд были быстрее всех в точках замера скорости.
Мы можем быть довольны ходом сезона – на счету моторов Renault 272 очка. Борьба в Монако оказалась плотной – команды прогрессируют с каждой гонкой, и мы стараемся обеспечить наших клиентов всем, что им необходимо при развитии машин в ключевой фазе сезона».