На фоне не самого успешного выступления Виталия Петрова и нескольких заминок на пит-стопах лишь Ник Хайдфельд, прорвавшись с последнего места на восьмое, принес команде Lotus Renault GP позитивные эмоции...
Виталий Петров (11-й): «Естественно, я расстроен тем, что не удалось лучше распорядиться хорошей стартовой позицией и заработать очки. Похоже, сегодня моё место на старте никак не отразилось на исходе гонки, и нам нужно детально проанализировать, почему так вышло. Мне удалось хорошо стартовать и подняться на пятое место, но удержаться за лидерами, к чему мы стремимся, оказалось сложно.
Но это лишь отдельная гонка, и в Монако я рассчитываю вернуть дела на верные рельсы – там квалификация действительно важна, хотя и в этом теперь есть небольшие сомнения. В любом случае, хорошо, что команда, благодаря Нику, заработала несколько очков, нужно сделать верные выводы и двигаться дальше».
Ник Хайдфельд (8-й): «Я доволен восьмым местом после старта с последней позиции. Как и в Турции, мне не хватило всего пары кругов, чтобы обогнать одного или обоих гонщиков Mercedes. Но это все равно хороший результат, если вспомнить все, что происходило с машиной по ходу уик-энда и моё место на решетке.
Я хорошо стартовал, затем прорывался вперед, а многочисленные обгоны доставили мне большое удовольствие. Всегда приятно добиваться хороших результатов, и теперь я пребываю в позитивном и расслабленном настроении перед Гран При Монако».
Эрик Булье, руководитель команды: «Полагаю, результат Виталия лучше всего описывает слово «разочарование», потому что вчера он мог пройти свой квалификационный круг даже быстрее. Но сегодня, стартовав с хорошей шестой позиции, он пропустил по ходу дистанции нескольких соперников, чего мы не ожидали.
С другой стороны, мы рады за Ника, который пробился с последнего места на восьмое. Он вступил в спор с пилотами Mercedes на последнем круге и едва не опередил Нико Росберга. В целом, для нас это была хорошая гонка».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Наша тактика, выбранная для Ника, оказалась верной. Мы решили стартовать на жестких шинах и использовать их на протяжении 21 круга, а затем совершить три коротких отрезка на мягкой резине. Нику немножко не повезло – еще круг, и он опередил бы обоих гонщиков Mercedes.
К сожалению, для Виталия гонка сложилась не лучшим образом. Он успешно провел стартовый отрезок, оторвавшись от преследователей, но затем испытывал определенные сложности на втором и третьем комплектах шин. Причину случившегося нам еще предстоит установить, выяснив, что пошло не так. Пит-стопы прошли не настолько гладко, как нам хотелось – одним словом, сегодня мы могли лучше выполнить свою работу».
Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Отличный результат для Ника. Сегодня очень четко было видно эффект от изношенной резины: Виталий провел три или четыре отрезка на уже использовавшихся прежде шинах, потому, к сожалению, не смог заработать очки, финишировав 11-м. Ник получал свежую резину на каждом пит-стопе.
В этом сезоне мы уже видели, что дополнительные остановки в боксах вместе с использованием системы KERS и подвижного заднего крыла имеют серьезное влияние на расход топлива, потому есть множество вариантов использования всевозможных схем и режимов. Мы постарались обеспечить Нику максимальную мощность, не принося в жертву результат и избежав слишком большого остатка топлива после финиша. Это отлично сработало. Ник здорово поработал и был близок к тому, чтобы добиться еще более высокого результата».