В прошлых Гран При число пит-стопов часто оказывалось слишком большим, многие были уверены в том, что подобная ситуация повторится и в Валенсии – городская трасса требовательна к резине, но перед началом уик-энда шинники изменили выбор составов – вместо SuperSoft и Medium они привезли на Гран При Европы составы Soft и Medium, износ которых оказался не так уж велик.
В Pirelli рассчитывают на один-два пит-стопа у большинства гонщиков в воскресной гонке.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Дебют сочетания шин с белой и желтой маркировкой оказался удачным, как с точки зрения эффективности, так и ресурса резины. В Валенсии мы работаем на самом абразивном асфальте по ходу сезона, но рассчитываем на один или два пит-стопа у большинства гонщиков. Разница в скорости между Medium и Soft составит около секунды на круге.
Новые шины Medium выдержат около тридцати кругов в день гонки, а Soft – около двадцати, такой и была наша задача на этот уик-энд».