Пресс-служба Pirelli в начале мая выпустила релиз, в котором назвала составы резины на Гран При Великобритании – тогда планировалось предоставить командам пару Hard и Soft – то же сочетание, что использовалось в пяти первых гонках сезона.
Проанализировав собранную информацию и прислушавшись к критике по поводу слишком большого числа пит-стопов, шинники изменили характеристики состава Hard и пересмотрели свой выбор – в Валенсии вместо Medium и SuperSoft использовались шины Medium и Soft, решение по поводу составов в Сильверстоуне пока не принято.
В Валенсии Фелипе Масса заявил журналистам, что если будет выбран состав Hard, с которым у Ferrari возникают проблемы, то уже никто не сможет остановить Себастьяна Феттеля на пути к чемпионскому титулу. Разумеется, эти разговоры дошли до руководства Pirelli и Пол Хембри заявил, что при принятии решения компания будет соблюдать нейтралитет, учитывая не интересы команд и поддержание интриги, а эффективность шин на британской трассе.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы хотим, чтобы наша резина способствовала интересной борьбе на трассе при небольшом числе пит-стопов.
Если в Сильверстоуне будет жарко, то скоростная и требовательная к резине трасса очень серьёзно нагрузит шины, если погода окажется прохладной, то могут возникнуть проблемы с недостаточным сцеплением и гранулированием жестких составов. Сейчас мы рассматриваем все факторы, анализируем информацию, собранную в Валенсии – решение должно быть принято к ночи понедельника или к утру вторника.
У команд разные мнения по поводу выбора составов, мы обратились к ним за советом, но не хотим, чтобы в результате кто-то получил преимущество или проиграл. У нас 12 команд, поэтому важно сделать правильный выбор – и для них, и для нас.
Мы не хотим четырёх пит-стопов, я бы хотел видеть три смены шин по ходу гонки, но в Сильверстоуне гонщикам наверняка придётся заезжать в боксы четыре раза, независимо от выбранной резины – таковы особенности этой трассы. Важно, чтобы не пришлось останавливаться пять раз, и состав Hard может решить эту проблему, ведь жесткие шины имеют больший ресурс на трассах с высокими боковыми нагрузками, требующих большого уровня прижимной силы – это было очевидно в Барселоне.
Мы выберем вариант, который в данной ситуации подходит большему числу команд».