В Валенсии руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что после этапа в Сильверстоуне он обсудит с командами несколько идей, которые можно воплотить в будущем…
Пол Хембри: «Сейчас мы рассматриваем несколько идей на ближайшую и отдалённую перспективу, которые планируем обсудить с командами в Сильверстоуне. В целом, мы довольны работой резины и эффективностью составов, хотя мы рассчитывали на два-три пит-стопа во время гонки, а не на четыре, как было в некоторых Гран При.
Если говорить о текущей ситуации, я считаю, что необходимо скорректировать регламент. К примеру, если во время пятничных свободных заездов идёт дождь, нужен дополнительный комплект промежуточной резины для остальной части уик-энда.
Мы обсуждаем с командами и регламент квалификации. Сейчас, если вы пробились в финальную сессию, но не выезжали на трассу, то можете выбирать резину для старта. Это значит, что гонщики могут сэкономить комплект, чтобы получить преимущество в гонке. Я предложил вынести на заседание спортивной рабочей группы вопрос о том, что в подобной ситуации пилот должен стартовать на том комплекте, что он использовал во второй квалификационной сессии – мы хотим избавиться от подобного сценария, чтобы зрители получали удовольствие от борьбы всех гонщиков.
Что касается будущего, то в 2013-м мы планируем предоставить командам более скоростную резину. Регламент на аэродинамику станет более строгим, поэтому мы хотим сохранить высокую скорость за счёт лучшего механического сцепления. Возможно, мы увеличим число составов или будем привозить по три разных состава на гонку.
Есть идея разработки специальной квалификационной резины, которая выдержит только один быстрый круг. Все эти меры будут обсуждаться, команды могут отказаться от любого решения, которое им не подходит – мы работаем в их интересах».