Ни в одной из пятничных тренировок Гран При Великобритании Нику Хайдфельду с Виталием Петровым не удалось пробиться в десятку сильнейших. На влажной трассе скорость Renault R31 оказалась недостаточно высокой – признали в команде.
По словам технического директора Джеймса Эллисона, анализ данных продолжается, но пока сложно определить, вызвано ли случившееся тем, что в сырых условиях машина просто едет медленнее – как это уже было на обоих типах шин для мокрой погоды в Канаде – или же дело в новых правилах, касающихся режимов работы двигателя.
Кроме того, новый вариант заднего крыла терял прижимную силу при прохождении поворотов под дождем, потому решено было отказаться от его использования, также были проблемы с прогревом обоих типов шин до рабочей температуры.
Ник Хайдфельд (16-й/16-й): "Погода в Сильверстоуне на старте уик-энда была типично английской – хорошо еще, что прогнозы обещают уменьшение осадков к воскресенью. Думаю, сухая погода подходит нашей машине куда больше – сегодня мы не могли спорить за хорошие позиции ни в одной из двух тренировок.
В таких условиях тренировки всегда складываются непросто, ситуация постоянно меняется, потому сложно сравнивать разные элементы или настройки. Мы лишь посмотрели, как ведут себя «промежуточные» шины относительно дождевых и немного поработали с регулировками.
Я впервые ездил по трассе в новой конфигурации, и пока могу сказать, что прежняя мне нравилась больше. Хочется посмотреть, что она представляет в сухих условиях – надеюсь, завтра у нас будет такая возможность”.
Виталий Петров (17-й/11-й): "Сегодня было, мягко говоря, непросто – жаль, что не удалось проехать много кругов, особенно во второй сессии, когда у меня их было всего девять. Но в таких условиях сложно на что-то рассчитывать – к тому же, они одинаковые для всех команд.
Хорошо, что я смог поработать с шинами для сильного дождя и промежуточной резиной, но завтра хотелось бы добиться большего – надеюсь, погода сжалится над нами. Так что я сохраняю оптимизм”.