Когда компания Mercedes приобрела чемпионскую Brawn GP перед началом сезона 2010 года, в качестве поставленной цели заявлялась борьба за чемпионский титул, но реструктуризация команды потребовала большого времени, а инженеры допустили ошибки при разработке машины. Результаты оставляют желать лучшего, и в Mercedes GP готовы изменить подход, чтобы добиться большей конкурентоспособности в 2012-м…
Росс Браун: «Вероятно, в следующем году мы будем использовать большую колёсную базу – внешне машина станет длиннее. В этом сезоне одна из наших главных проблем – повышение центра тяжести при заполнении компактного топливного бака. В результате при поиске настроек для квалификации и гонки приходится искать компромисс. В идеале вы хотите, чтобы оптимальные квалификационные настройки можно было использовать в гонке, но с полными баками мы не можем этого добиться.
При выборе высоты подвески машины мы исходили из той конфигурации выхлопной системы, что использовалась в прошлом году. Изменить её при использовании энергии выхлопных газов в работе диффузора оказалось непросто. Факторов множество, они оказывают взаимное влияние, и когда вы совершенствуете один узел, приходится дорабатывать и другие.
При работе над машиной для следующего года мы учтём этот опыт, кроме того, сейчас идёт серьёзная реструктуризация, цель которой – увеличить эффективность команды, максимально используя имеющийся бюджет и соблюдая ограничения, предусмотренные соглашением FOTA».