Пресс-служба команды Lotus Renault опубликовала руководство по настройке машины на Гран При Бельгии…
Мотор
В Спа важна эффективность двигателя на высоких оборотах, особенно в Raidillon и на прямой Kemmel, которая поднимается на холм к пятому повороту. На многих участках холмистой трассы важна мощность двигателя.
Тормоза
Трасса в Спа не слишком требовательна к тормозам, здесь важнее всего сохранить рабочую температуру, чтобы в нужный момент они работали эффективно. В Спа три важнейших зоны торможения – в первом повороте, в шикане пятого поворота и в шикане на месте автобусной остановки. На этих участках лучшие возможности для обгона.
Подвеска
На скоростной трассе в Спа нет необходимости атаковать поребрик, поэтому при настройке подвески инженеры делают акцент на скорости.
Заднее антикрыло
В Спа важна эффективная работа аэродинамики, которая должна обеспечить достаточный уровень прижимной силы без серьёзного увеличения лобового сопротивления. Заднее антикрыло настраивается на средний уровень прижимной силы.
Резина
Pirelli привезёт составы Medium и Soft, что тоже станет одним из факторов, поскольку бельгийская трасса требовательна к резине. Кроме того, в Спа непредсказуемая погода, из-за которой состояние асфальта на разных участках может отличаться даже на одном круге.
Переднее антикрыло
На контрасте с менее скоростными трассами, в Спа используется переднее антикрыло большей площади, чтобы уменьшить проявление недостаточной поворачиваемости в скоростных поворотах.