Накануне Гран При Кореи руководитель гоночной бригады инженеров Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы моторов на трассе в Йонаме...
Реми Таффен: «Корейский автодром находится в середине рейтинга трасс по нагрузке на двигатель. На первом секторе расположены три длинные прямые, связанные медленными поворотами – большая часть этого отрезка проходится с полностью нажатой педалью газа, поэтому мы сосредоточимся на обеспечении высокой максимальной скорости и эффективной динамики торможения двигателем и разгона в первом и третьем повороте. Важно найти оптимальные значения передаточных чисел, особенно – седьмой передачи.
На втором и третьем секторе необходимо добиться хорошей управляемости в чередующихся медленных и среднескоростных поворотах.
После фантастической гонки в Японии мы с нетерпением ждём визита в Корею. В Сузуке Себастьян Феттель гарантировал чемпионский титул, а команда Red Bull Racing приблизилась к победе в Кубке конструкторов. В Team Lotus провели одну из лучших гонок в своей истории, периодически не уступая соперникам в скорости и финишировав в одном круге с лидерами. К сожалению, гонщикам Lotus Renault GP не удалось реализовать хорошую квалификацию в максимум очков на финише, но мы видели, что машины этой команды были быстры».