Традиционный парад пилотов перед стартом Гран При Индии пройдёт не на открытой платформе, как это часто бывает – гонщики станут пассажирами 24-х исторических машин, предоставленных местным музеем и частными владельцами.
Среди машин – Mercedes 680 K 1929 года, Rolls Royce Phantom I, Buick Convertible и Speedster. За руль Lanchester 1928 года сядет Рави Пракаш, предоставивший множество раритетов, а его пассажиром станет Дженсон Баттон. Местный гонщик Нараин Картикеян проедет круг в кабине 1964 Mustang Convertible.
Парад пройдёт на скорости 20 км/ч, так что гонщики смогут спокойно приветствовать публику, а историческая техника не испытает высокой нагрузки. Организаторы уверяют, что все машины пройдут процедуру технического контроля и выдержат круг почёта, но замены возможны - в запасе есть ещё несколько автомобилей.
Гонщик | Машина |
С.Феттель | Buick Convertible (1947) |
М.Уэббер | Rolls Royce Phantom I (1925) |
Д.Баттон | Lanchester (1928) |
Л.Хэмилтон | Essex Super Six (1929) |
Ф.Алонсо | Studebaker Commander (1930) |
Ф.Масса | Chrysler CM 6 (1931) |
Н.Росберг | Mercedes 680 K Supercharged (1929) |
М.Шумахер | Stutz Speedster (1931) |
В.Петров | Lagonda M45 (1934) |
Б.Сенна | Auburn Boattail Speedster (1935) |
Р.Баррикелло | Jaguar XK 120 Roadster (1950) |
П.Мальдонадо | Jaguar Mark V (1950) |
А.Сутил | Jaguar XK 120 Roadster (1950) |
П.ди Реста | Jaguar XK 120 Roadster (1951) |
К.Кобаяши | Jaguar XK 140 Roadster (1955) |
С.Перес | Chevrolet BelAir (1956) |
Х.Альгерсуари | Triumph TR - 3 (1956) |
С.Буэми | Austin Healey 100/6 (1956) |
Я.Трулли | Daimler Dart SP 250 (1959) |
Х.Ковалайнен | Sunbeam Alpine Series I (1960) |
Д.Риккардо | Austin Healey 3000 (1962) |
Н.Картикеян | Mustang Convertible (1964) |
Ж.Д'Амброзио | Mustang Convertible (1968) |
Т.Глок | Karmann Ghia (1972) |