В пятницу многие критиковали компанию Pirelli за то, что шинники решили привезти состав Hard на индийскую трассу – на гладком асфальте его оказалось крайне сложно прогреть до рабочей температуры, он серьёзно уступает составу Soft в скорости, поэтому команды постараются свести к минимуму использование более жестких шин.
В Pirelli считают, что разница в скорости между двумя составами станет одной из интриг предстоящей гонки…
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «День получился насыщенным, но поведение резины соответствует ожиданиям, что говорит о точности моделирования, проведённого перед началом уик-энда. Первые впечатления вполне позитивны, судя по всему, в гонке мы увидим множество обгонов.
Уик-энд на индийской трассе, включающей скоростные прямые, повороты с высокими боковыми перегрузками и зоны серьёзного торможения, станет хорошим экзаменом для наших шин. Оценить износ сейчас непросто, ведь состояние асфальта всё ещё улучшается – утром трасса была очень грязной, потом наметилась траектория, но пыль осталась и может серьёзно повлиять на эффективность резины, снизив сцепление и вызвав эффект гранулирования.
Разница в скорости между двумя составами станет ключевым фактором гонки, команды постараются максимально продлить ресурс более мягких шин. Интересно, что они придумают на этот раз? Судя по собранной информации, в гонке мы увидим два-три пит-стопа».