Себастьян Феттель и Red Bull Racing стали первыми победителями в истории Гран При Индии. Чемпион мира доминировал на дистанции, впервые за карьеру завоевав «Большой шлем»…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Победа в первом Гран При Индии – это превосходный результат для команды. Себастьян безупречно провёл гонку, мы реализовали успешную стратегию, механики отлично отработали в боксах, а на последнем круге ему удалось показать лучшее время – для Марка это стало главным разочарованием дня.
Уэббер хорошо стартовал, к сожалению, Дженсону удалось выйти вперёд на первом круге, а потом Марку пришлось бороться с Фернандо. Перед вторым пит-стопом его резина была в худшем состоянии, чем у Алонсо, нам пришлось сменить комплект, и на круге выезда шины оказались недостаточно быстры, чтобы сохранить позицию впереди испанца. Потом он делал всё возможное, но не смог опередить Фернандо.
Первое и четвёртое место на финише продолжают тенденцию 100% надёжности наших машин. Завоевав рекордный поул вчера, Себастьян сегодня установил ещё один рекорд – по числу кругов лидирования за сезон».
Себастьян Феттель (1-й): «Хорошая гонка, я получил удовольствие. По ходу дистанции я немного поборолся с Дженсоном, который ехал в четырёх секундах позади. Как ни странно, по ходу пит-стопов он приближался, хотя я очень активно атаковал на круге перед визитом в боксы и после выезда из них. Похоже, мы где-то теряли, и с этим ещё надо разобраться.
Сегодня важно было беречь шины, чтобы сохранить их до конца дистанции, но в целом всё прошло гладко. Машина порадовала отличным балансом, и ближе к финишу на жестких шинах я чувствовал себя ещё увереннее. Великолепный результат, спасибо команде, спасибо мотористам Renault!
Сейчас я испытываю смешанные эмоции. С одной стороны, я горжусь тем, что выиграл первый Гран При Индии, но с другой – в последние недели мы потеряли двух наших коллег-гонщиков. Я не знал Дэна Уэлдона, хотя, безусловно, в мире автоспорта он был очень известен, но в этом году познакомился с Марко Симончелли, поэтому сейчас мои мысли с их семьями.
Садясь за руль, мы готовы идти на определенный риск, но каждый раз молимся, чтобы ничего не случилось. И все-таки иногда звучат вот такие напоминания, поэтому сегодня я испытываю смешанные чувства, думаю о Дэне и Марко».
Марк Уэббер (4-й): «Я потерял шанс подняться на подиум в середине гонки. Повторилась тенденция, которая наблюдается по ходу всего сезона – машине не хватает скорости в конце отрезков, в результате резина сильно изнашивается, и я не могу реализовать разработанную стратегию – приходится раньше сворачивать в боксы, что здорово осложняет жизнь. Я быстр в начале отрезков, а потом возникали проблемы.
Борьба с Фернандо получилась интересной, но машины Ferrari и McLaren очень быстры на первом секторе. Дженсон обогнал меня ещё на первом круге, на длинной прямой. Следующие несколько кругов я его атаковал, но в борьбе быстро изнашивается резина. Жаль, что не удалось добиться большего, но впереди Абу-Даби».