За два года Яс-Марина приобрела репутацию трассы, на которой сложно обгонять, но многие считают, что DRS и шины Pirelli изменят ситуацию. В Williams надеются побороться за очки, хотя из-за штрафа Пастора Мальдонадо выполнить эту задачу будет непросто...
Марк Гиллан, главный инженер: «Команда хорошо провела предварительную подготовку к гонке в Абу-Даби. Яс-Марина требует среднего уровня прижимной силы, трасса включает длинные прямые и относительно узкие медленные и среднескоростные повороты, в которых тормоза испытывают большие нагрузки.
Прогноз обещает 30-градусную жару, а температура трассы поднимется до 40°, поэтому мы будем использовать специальную, более "открытую" систему охлаждения. Потребление топлива в гонке варьируется от среднего до высокого уровня, но влияние количества топлива в баках на время прохождения круга соответствует норме. В Pirelli выбрали составы Medium и Soft, которые в прошлый раз использовались на Гран При Японии».
Рубенс Баррикелло: «Гран При Абу-Даби – отличная гонка, и хотя некоторые считают, что раньше здесь было не так просто обгонять, думаю, сейчас, благодаря системе DRS, нас ждет захватывающее зрелище. Пилотам очень нравится трасса. Второй и третий повороты – это невероятное сочетание скоростных виражей, а на последнем секторе расположена сложная последовательность техничных медленных поворотов. Я люблю приезжать в Абу-Даби, мне бы хотелось заработать несколько очков перед завершающей сезон гонкой в Бразилии».
Пастор Мальдонадо: «На Яс-Марине довольно длинный круг, начинающийся со скоростной секции, за которой следуют очень интересные повороты. Обычно здесь очень высокий износ резины.
Хотя это относительно новый автодром, во время двух гонок и прошлогодних тестов команда собрала огромное количество данных. Я хорошо знаю трассу: в прошлом году я получил огромное удовольствие от тестов молодых пилотов, а также от гонок в GP2. Мне нравится приезжать в Абу-Даби – здесь отличные болельщики».