В Бразилию Team Lotus привезла новое заднее антикрыло. Новинка оказалась эффективной - машины заметно прибавили в скорости, но гонщикам не удалось пробиться во вторую часть квалификации...
Хейкки Ковалайнен (19-й): "Приятно завершить квалификационную борьбу в нынешнем сезоне действительно хорошим кругом. Я провел немало удачных квалификаций, но эта, пожалуй, одна из лучших!
Ярно был силен с начала уик-энда, после первой попытки я уступал ему совсем немного, однако мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы оказаться впереди. Мы слегка скорректировали давление в шинах, и эта тактика оправдалась.
Сегодня нам удалось чуть ближе подобраться к соперникам, и пусть круг здесь короче, чем на других трассах, это все равно можно считать доказательством эффективности нового заднего антикрыла – надеюсь, завтра новинка поможет нам в гонке. Прогноз погоды обещает дождь, что создает дополнительную интригу! В любом случае, финал сезона будет потрясающим!"
Ярно Трулли (20-й): "Я доволен квалификацией. Второй комплект шин сработал хуже первого, и пусть мне удалось улучшить результат, я все-таки не мог атаковать в полную силу. Уик-энд складывается неплохо, но я пока не добился оптимального баланса. Впрочем, главное – мы смогли немного оторваться от преследователей и чуть подтянулись к ближайшим конкурентам."
Тьери Сальви, Renault Sport F1: "Нашей основной задачей в Интерлагосе была оптимизация работы нового заднего антикрыла в сочетании с DRS. Эта доработка – большой шаг вперед для Team Lotus, однако нам пришлось активно работать над соотношением передаточных чисел и искать баланс между настройками на квалификацию и гонку – ведущие команды делали это на протяжении всего сезона. Похоже, новинка сработала – комментарии гонщиков весьма позитивны, а результаты соответствуют ожиданиям!"
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: "Отличная квалификация! Утром на мягкой резине нам не хватало скорости, однако позже ситуация изменилась, и Хейкки удался действительно быстрый круг! Ярно был в меньшей степени доволен настройками, однако и он смог уверенно завершить квалификацию.
По ходу второй половины сезона нам удалось сократить отставание от команд средней группы, так что задача на завтрашнюю гонку вполне очевидна – уверенно проехать дистанцию, добившись достойного результата!"
Тони Фернандес, руководитель команды: "Мы оказались всего в секунде от 11-го места и уступили Williams менее четырех десятых – прогресс впечатляет! Многие забывают, что у нас нет KERS – если бы машины были оборудованы системой рекуперации, мы наверняка оказались бы чуть выше, но я все равно доволен тем, какой большой шаг сделала наша команда за довольно короткий промежуток времени.
В следующий раз мы выйдем на квалификацию уже под именем Caterham F1 Team, это станет новой главой в истории команды, и если мы сможем прогрессировать такими же темпами, как в последние два года, то наверняка добьемся своих целей."