В начале мая 2011 года бывший менеджер Жака Вильнёва Крейг Поллок объявил о создании компании PURE, которая должна стать независимым поставщиком двигателей в сезоне 2014 года.
После нескольких пресс-конференций, презентации проекта для команд и заявления о том, что тесты турбированных V6 начнутся уже летом следующего года, Поллок и его коллеги сосредоточились на работе, но если сомнений в том, что на производственных мощностях Mecachrome опытный Жиль Симон сможет построить конкурентоспособный двигатель, почти нет, то главный вопрос не решен – у PURE нет клиентов.
Действующие контракты на поставку моторов завершатся 31 декабря 2013 года, вместе с действующим регламентом на двигатели, но команды уже сейчас ведут переговоры с потенциальными поставщиками, и ходят слухи, что самый вероятный сценарий развития событий для PURE – покупка доли в одной из действующих команд.
Если ситуация не изменится и компания PURE продолжит существование, есть вероятность, что Поллок станет совладельцем одной из команд второго эшелона – той, которая в тот момент будет сильно нуждаться в деньгах.