Продолжается борьба за оставшиеся вакансии в командах Формулы 1, и здесь надо говорить не только о Williams, но и о команде HRT, аутсайдере чемпионата, которая, по слухам, даже не успевает достроить к началу сезона новую машину.
Пока новые хозяева испанской команды подтвердили только контракт с Педро де ла Росой, а на место его напарника претендует сразу несколько пилотов.
Во-первых, это Витантонию Лиуцци, утверждающий, что в прошлом году он подписал с HRT долгосрочный контракт. Но дело в том, что он договаривался еще с бывшим владельцем команды Хосе-Рамоном Карабанте и с Колином Колесом, который уже тоже не работает в HRT, ныне принадлежащей испанской компании Thesan Capital.
Ссылаясь на надежный источник информации, немецкий Motosport-Total пишет, что у Лиуцци еще есть шанс остаться. Команда активно ищет спонсоров, и если получит бюджет, достаточный для того, чтобы платить итальянцу зарплату и финансировать разработку новых машин, то он, возможно, сохранит свое место.
Однако более вероятен другой вариант: команда готова отдать предпочтение менее опытному пилоту, если он располагает солидным спонсорским бюджетом, который, в частности, можно будет использовать для выплаты отступных Лиуцци.
Таких кандидатов двое: Нараин Картикеян и Гидо ван дер Гарде. Шансы Картикеяна явно меньше, поскольку финансовые возможности его спонсоров трудно сравнивать с экономической мощью семьи голландского гонщика. Состояние тестя ван дер Гарде, 52-летнего предпринимателя Марселя Букхорна, оценивается в $1,5 млрд., и он готов поддержать стремление Гидо пробиться в Формулу 1. Поскольку HRT находится в сложной ситуации, молодой голландец, занявший в прошлом году 5-е место в серии GP2, и миллионы его родственника придутся как нельзя кстати.