В большинстве команд спешили подготовить свои новые машины к началу первой серии тестов в Хересе, ведь зимняя программа в этом году сокращена до 12 дней, за которые нужно решить возможные проблемы с надёжностью, разобраться с настройками и эффективностью разных аэродинамических решений.
В Mercedes выбрали иной подход, продолжив работу в аэродинамической трубе - новинка будет представлена только на следующей неделе, и в интервью Bild руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи сказал, что Mercedes, видимо, есть, что скрывать.
В 2009-м команде Росса Брауна удалось получить серьёзное преимущество в начале чемпионата с помощью оригинального технического решения - двойного диффузора. Есть определённая вероятность, что и на этот раз команда приготовила сюрприз для соперников.
Эдриан Ньюи: «Думаю, они хотели что-то скрыть. Вероятно, речь идёт о решении, которое можно быстро скопировать, иначе команда не старалась бы так долго держать машину в секрете».
Консультант Red Bull Хельмут Марко разделяет позицию Ньюи: «Кажется, у Mercedes действительно есть какое-то оригинальное решение в передней части машины».
Во время прошлогодних молодёжных тестов в Абу-Даби команда тестировала прототип новой выхлопной системы, конфигурация которой позволяла подать часть выхлопных газов на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы. Опробовали в Mercedes и любопытный воздуховод с заборным отверстием в передней части - пресса тогда писала, что это решение может быть пассивной версией воздуховодов, использовавшихся в 2010-м для увеличения скорости на прямых.
Вопросов множество, и на следующей неделе мы получим некоторые ответы - 21 февраля новая машина Mercedes будет представлена публике и сразу отправится на тесты.