Предсезонные тесты завершились, но на базе в Маранелло команда Ferrari сразу приступила к анализу собранной информации: вместе с инженерами этой работой занимались и оба гонщика. Фернандо Алонсо вернулся в Италию вместе с командой самолетом, а Фелипе Масса на машине приехал из Монако и до вечера работал на симуляторе.
Днем команду собрал ее руководитель Стефано Доменикали.
«Разумеется, мы не можем быть довольны результатами тестов, если учесть, какие цели перед нами стоят, – цитирует Доменикали пресс-служба Скудерии. – Но не будем забывать, что чемпионат еще не начался. Впереди долгий сезон, и мы знаем, что есть ряд вопросов, которые требуют серьезной работы: речь идет и о надежности, и о скорости. Но я ожидаю, что вы все активно возьметесь за дело, чтобы показать, на что мы способны».
Руководителя команды поддержал Фернандо Алонсо: «Прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех за работу. Позади несколько очень напряженных месяцев, и я знаю, что вы отдаете делу все силы, трудитесь круглыми сутками на трассе и на базе, чтобы обеспечить меня и Фелипе быстрой машиной.
Новая F2012 отличается рядом характеристик, с которыми сложно разобраться, и, возможно, мы пока не достигли желаемых результатов. Но у нас за плечами много сезонов в Формуле 1, и все отлично понимают: только в Австралии мы увидим, как Ferrari выглядит на фоне остальных команд.
Разговоров и мнений много, но никто не знает всей правды. Например, Red Bull Racing, которую многие считают лидером, вчера смогла проехать лишь несколько кругов, а Себастьян Феттель занял последнюю строчку протокола. И никто не обратил на это внимания, но если подобное случилось бы с нами, то шума было бы намного больше.
Мы все должны трудиться еще более напряженно, чтобы исправить ситуацию. Коллектив сплочен, и каждый сотрудник готов отдать все силы общему делу. Я лишь хочу напомнить эпизод, происшедший два года назад: на последних тестах в Барселоне мы были пятыми, позади Red Bull, McLaren, Sauber и Force India, а двумя неделями позже завоевали победный дубль в Бахрейне.
Первым важно быть не в первой гонке, а в ноябре, в конце сезона».