Команде HRT не хватило всего одного дня, чтобы успеть собрать новую машину F112 до завершения официальных предсезонных тестов в Барселоне. В воскресенье вечером остальные команды покинули автодром Каталунья, а уже в понедельник испанцы показали там свою новинку.
Её даже удалось испытать в деле – но лишь в режиме съемочного дня, которые предусматривает использование «демонстрационной» резины. Честь вывести машину из боксов доверили Нараину Картикеяну.
Носовой обтекатель F112 имеет характерную для машин 2012 года ступеньку, а под капотом установлен мотор Cosworth, который команда использует с момента своего дебюта в Ф1 в 2010-м. На официальных фото по торжественному поводу запечатлены гонщики HRT – Картикеян и Педро де ла Роса, её руководители – Луис Перес-Сала и Саул Руис де Маркос, – а также резервный пилот Дани Клос.
Неожиданно в этой же компании оказался и Тонио Лиуцци, который формально имеет контракт с командой, хотя едва ли получит возможность сесть за руль в предстоящем сезоне. Можно предположить, что сейчас он занимает должность гоночного консультанта.
Во вторник пилотировать F112 в Барселоне будет де ла Роса.
Технические характеристики HRT F112
Шасси
Монокок из фиброкарбона и ячеистых композитных материалов
Двойные треугольные карбоновые рычаги подвески с толкателями, связанными с торсионной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости.
Коробка передач: Семискоростная полуавтоматическая коробка с минимальным временем переключения, разработанная Williams.
Карбоновый руль с интегрированной электроникой и системами управления, разработанный HRT.
Тормоза: Карбоновые диски и колодки с 6-ти поршневым приводом.
Гидравлические амортизаторы. Кевларовый топливный бак.
Алюминиевый радиатор охлаждения масла, воды и коробки передач.
Ремни безопасности: OMP. Электроника: Стандартная система ECU.
Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм. Передняя колея: 1445 мм. Задняя колея: 1420 мм.
Вес машины: 640 кг (ограничено FIA).
Двигатель
Cosworth V8 2400cc CA2012. Макс.обороты: 18000 (ограничено FIA). Вес: 95 кг (ограничено FIA).