Во второй части квалификации Пастор Мальдонадо вылетел в гравий, но смог вернуться на трассу. Эта ошибка дорого обошлась команде: венесуэлец повредил машину, а Бруно Сенна не смог закончить быстрый круг из-за желтых флагов. В результате пилоты будут стартовать 11-м и 13-м...
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Третья сессия свободных заездов прошла успешно, но в квалификации мы не смогли реализовать скорость FW34 – Пастор показал 11-е время, а Бруно – 13-е. Во второй сессии на предпоследней серии кругов машина Мальдонадо получила повреждения, которые повлияли на её аэродинамический баланс. Мы с нетерпением ждем старта и рассчитываем побороться за очки».
Пастор Мальдонадо (11-й): «Во второй части квалификации я допустил ошибку на торможении перед 11-м поворотом и вылетел в зону безопасности – в результате машина получила повреждения. Мы знали, что будет сложно пробиться в финал квалификации, но машина должна быть быстра в гонке. FW34 весьма стабильна на длинных сериях кругов, поэтому я с нетерпением жду нового вызова».
Бруно Сенна (13-й): «Сегодня я много атаковал, но не смог реализовать потенциал машины. Из-за минимальных отрывов сессия оказалась сложной, но мы постепенно сокращаем отставание от лидеров. У нас хорошая машина, теперь нужно разработать оптимальную тактику, чтобы добиться хороших результатов в гонке».