Пока в нынешнем сезоне McLaren остается непобедимой в квалификациях: второй этап, и вновь её пилоты опередили в субботу всех соперников. Льюис Хэмилтон принес себе и команде первый в истории поул на Сепанге, а Дженсон Баттон уступил напарнику меньше двух десятых секунды. На завтра оба уже получили "добро" на борьбу друг с другом.
Льюис Хэмилтон (поул): «Квалификации проходят напряженно, и пилоты испытывают по ходу субботней сессии немалый прессинг – но именно эта часть уик-энда нравится мне больше всего. Во время быстрейшего круга в финальной части сессии я потерял немного времени в последнем повороте – может быть, пятнадцать сотых секунды – потому очень приятно, что все равно удалось завоевать поул. Команда добилась отличного результата: первый стартовый ряд вновь полностью наш. Это отличное достижение для каждого из нас, но нужно продолжать работу, потому что соперники не намерены сдаваться.
Завтра нас ждет непростой путь к первому повороту, но я сделаю все, чтобы хорошо стартовать и удержаться впереди. В гонке же будет особенно важно следить за состоянием шин – им придется непросто, особенно когда в баке 150 кг топлива. Однако, надеюсь, в гонке наша машина будет выглядеть лучше, чем в квалификации. Пока что уик-энд складывается успешно для нашей команды, и мы нацелены добиться завтра еще одного хорошего результата».
Дженсон Баттон (2-й): «Две последние квалификации оказались для меня весьма удачными. Мы вместе работали сообща – всегда приятно, когда инженер выходит на связь после завершения сессии, и вы слышите на заднем плане, как все механики радуются успеху. Я и сам испытал позитивные эмоции по итогам быстрого круга, но завтра нас ждет долгая жаркая гонка – я постараюсь как можно лучше подготовиться к ней и насытить организм жидкостью.
Она очень сложна в физическом плане – не только для пилотов и техники, но и для механиков, ведь им приходится для проведения пит-стопов облачаться в огнеупорные комбинезоны, о чем люди часто забывают. Надеюсь, парни в хорошей форме и готовы завтра к ударной работе в боксах. Нашим специалистам по тактике тоже предстоит учесть жару и влажность – в таких условиях никто до конца не знает, как поведут себя шины, и какие схемы окажутся в гонке самыми удачными. Мы должны быть готовы к любому развитию событий.
Впрочем, важнее всего, что мы стартуем с первого ряда. Впереди длинная гонка, думаю, шансы на победу есть у всех пилотов первой четвёрки. По ходу тренировок наша скорость на длинных сериях кругов была вполне стабильной – думаю, мы вполне уверены в своих силах и поступках».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Борьба сегодня была очень упорной. Первый круг Льюиса в финале квалификации получился просто фантастическим, Дженсону же удалось показать хороший результат под конец сессии – оба гонщика прекрасно справились со своей работой в условиях прессинга. Льюис, пожалуй, мог проехать еще немного быстрее, но под конец круга он не хотел рисковать.
Наши пилоты вольны бороться между собой на пути к первому повороту, и после прошлого уик-энда я не сомневаюсь, что Льюис постарается сохранить лидерство на первых метрах, но завтра обоих пилотов ждет длинная и непростая гонка. Я горжусь всеми сотрудниками McLaren – нет лучшего места для старта, чем первый ряд. Ну а про наши шансы можно сказать следующее: у меня нет никаких сомнений, что все в наших собственных руках”.