Хотя ни одна из машин Williams не смогла добраться до финиша Гран При Австралии, британская команда настроена вполне оптимистично, поскольку у FW34 действительно большой потенциал. Главный инженер Марк Гиллан подвел итоги уик-энда и рассказал об ожиданиях, связанных с Гран При Малайзии…
Вопрос: Как себя чувствует Пастор Мальдонадо после аварии, и насколько сильно повреждено шасси?
Марк Гиллан: С Пастором все в порядке, а шасси выдержало удар. Было повреждено переднее крыло, носовой обтекатель и ряд деталей корпуса, но шасси цело.
Вопрос: Как бы вы оценили скорость FW34 в Альберт-парке?
Марк Гиллан: В квалификации машина показала себя так, как мы и предполагали, а гоночный темп, вероятно, несколько превзошел наши ожидания, что в начале нового сезона весьма обнадеживает.
Вопрос: Были ли проблемы с шинами Pirelli?
Марк Гиллан: Нет, оба состава работали хорошо, как Medium, так и Soft.
Вопрос: Как отразилась дождливая пятница на ваших приготовлениях к квалификации и гонке?
Марк Гиллан: Из-за дождя нам пришлось ограничить базовые работы с механическими и аэродинамическими настройками, а также почти отказаться от длинных серий кругов на сликах, которые мы обычно проводим именно в пятницу, чтобы разобраться, как быстро изнашиваются шины.
Вопрос: Некоторые считают, что Альберт-парк не позволяет увидеть, какой будет картина на других трассах. Вы согласны с такой точкой зрения?
Марк Гиллан: Я считаю, что более-менее реальную картину можно получить, если сопоставить относительную скорость машин в четырех первых гонках. Но если опираться на зимние тесты и прошедший этап, уже можно делать определенные выводы.
Вопрос: Впереди Гран При Малайзии, чего вы ожидаете от FW34?
Марк Гиллан: Я рассчитываю, что мы вновь будем быстры – вся команда с интересом ждет начала уик-энда.
Вопрос: Как Williams готовится к жарким и влажным условиям Сепанга?
Марк Гиллан: Мы будем пить много воды и стараться пореже появляться на солнце!