В интервью британской Guardian чемпион мира 1996 года Деймон Хилл, планирующий приехать в Бахрейн в качестве обозревателя телеканала Sky Sport, был весьма осторожен по поводу перспектив проведения предстоящей гонки...
Деймон Хилл: «Прежде всего, мы должны понимать - проведение гонки скажется на людях. Будет плохо и для них, и для Формулы 1, если ради Гран При придётся вводить военное положение - у спорта иные цели. Судя по сегодняшней ситуации, гонка скорее создаст проблемы, чем решит их. Ситуация изменилась, сейчас протестов не меньше, чем год назад, но они стали более решительными и расчётливыми, и меня это очень беспокоит.
Есть вещи поважнее контрактов. Позиция, которую я высказывал в прошлом году, базировалась на нескольких факторах, в том числе - влиянии Гран При на экономику Бахрейна, и общественной реакции на действия полиции, что могло привести к мирному разрешению конфликта. В подобных условиях можно было бы трактовать проведение Гран При, как путь к нормализации ситуации, но сейчас, когда до гонки осталось меньше трёх недель, ситуация не улучшилась - если судить по публикациям в прессе, социальных СМИ и трансляциям Al Jazeera.
Во время недавней встречи, целью которой была поддержка гонки как способа объединения страны, беспорядки объяснялись недовольством молодёжи и позицией прессы. Объединение Бахрейна - это благая цель, но я надеюсь, что в FIA не упрощают ситуацию, представляя себе горстку недовольных с "коктейлем Молотова". Невозможно, чтобы сотня тысяч человек рисковала жизнью, протестуя без какой-либо цели.
Если будет принято решение провести Гран При, то мы поедем, но в этой стране сейчас много недовольства, напряженности и боли. Очень важно, чтобы Формула 1 продемонстрировала миру понимание этих проблем и желание добиться их разрешения. Думаю, сейчас мы находимся на грани. Я обеспокоен тем, что этот баланс, на грани войны, с нашей стороны объясняется только финансовыми соображениями, в то время, как люди рискуют своей жизнью, протестуя против проведения гонки».