Второй и заключительный день тестов Мировой серии Renault на автодроме Каталунья прошел под аккомпанемент дождя. Он то чуть ослабевал, то припускал с новой силой – но слики так и остались невостребованными до самого вечера. В отдельные моменты самые смелые гонщики пробовали выезжать на них – но вынуждены были тут же возвращаться обратно.
Понятно, что нормально готовиться к сезону в таких условиях очень сложно, и почти никому не удалось избежать разворотов. Так, машину Цоэля Амберга трижды крутило по ходу дня, и в итоге она врезалась-таки в ограждение. Разбил носовую часть и Лукас Форести, а вот Уилл Стивенс избавил себя от возможных проблем самым радикальным образом – после обеда он вовсе не показывался на трассе.
Лучшие секунды (1.48,116) среды в итоге остались за Нико Мюллером. Швейцарец из команды Draco провел два последних сезона в GP3, но с первых же тестов Мировой серии показывал хорошую скорость, которую подтвердил и сегодня. Также в группе лидеров привычно оказались датчане Кевин Магнуссен и Марко Соренсен.
Во второй половине дня быстрейшими оказались пилоты Lotus, но результат Ричи Стэнэвея оказался даже медленнее 1.50. В квартете россиян лучшим оба раза стал дебютант WSR Николай Марценко. В первой сессии он показал 14-е время, во второй, несмотря на ошибку и «прогулку» в гравий, стал 17-м.
А вот в команде RFR предпочитали не обращать внимания на показанную скорость. Об этом F1News.Ru рассказал Михаил Алёшин: «Мы работали по собственной программе, и я считаю, что все сложилось неплохо. Обычный процесс, мы пробовали всевозможные варианты – что-то получилось, а что-то нет. Условия были сложными, но технических проблем у нас было куда меньше, чем на прошлых тестах. К тому же, за последние недели команде удалось кое-что найти в настройках. У французских инженеров свой стиль работы – он немного своеобразный, но мне подходит».
По словам чемпиона WSR 2010 года, ему – как и другому пилоту RFR Антону Небылицкому – удалось избежать неприятностей, сохранив машину в целости на протяжении всего дня.
Следующая предсезонная сессия Мировой серии Renault пройдет в середине апреля на трассе в Арагоне. На подготовку к чемпионату у команд осталось всего два тестовых дня.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Мюллер | International Draco | 1:48.116 | - | 24 |
2. К.Магнуссен | Carlin | 1:48.246 | + 0"130 | 23 |
3. М.Соренсен | Lotus | 1:48.337 | + 0"221 | 36 |
4. А.Неграо | International Draco | 1:48.613 | + 0"497 | 31 |
5. Р.Фряйнс | Fortec Motorsports | 1:49.186 | + 1"070 | 23 |
6. В.Гирелли | Comtec Racing | 1:49.222 | + 1"106 | 18 |
7. Р.Стэнэвей | Lotus | 1:49.280 | + 1"164 | 32 |
8. Д.Розенцвейг | ISR | 1:49.388 | + 1"272 | 19 |
9. С.Берд | ISR | 1:49.411 | + 1"295 | 30 |
10. А.Росси | Arden Caterham | 1:49.530 | + 1"414 | 38 |
11. Д.Вентурини | BVM Target | 1:49.552 | + 1"436 | 20 |
12. Н.Йеллоли | Comtec Racing | 1:49.589 | + 1"473 | 11 |
13. Ж.Бьянки | Tech 1 Racing | 1:49.720 | + 1"604 | 40 |
14. Н.Марценко | BVM Target | 1:49.835 | + 1"719 | 26 |
15. К.Корьюс | Tech 1 Racing | 1:50.024 | + 1"908 | 33 |
16. К.Уэртас | Fortec Motorsports | 1:50.077 | + 1"961 | 32 |
17. А.Пик | DAMS | 1:50.130 | + 2"014 | 32 |
18. У.Стивенс | Carlin | 1:50.158 | + 2"042 | 31 |
19. М.Алёшин | Team RFR | 1:50.185 | + 2"069 | 29 |
20. Д.Мове | P1 Motorsport | 1:50.666 | + 2"550 | 27 |
21. А.Небылицкий | Team RFR | 1:50.943 | + 2"827 | 26 |
22. Ц.Амберг | Pons Racing | 1:51.117 | + 3"001 | 32 |
23. Л.Форести | DAMS | 1:51.122 | + 3"006 | 51 |
24. Л.Уильямсон | Arden Caterham | 1:51.203 | + 3"087 | 43 |
25. В.Грубмюллер | P1 Motorsport | 1:51.422 | + 3"306 | 19 |
26. Я.Кунья | Pons Racing | 1:52.296 | + 4"180 | 32 |
Результаты вечерней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Р.Стэнэвей | Lotus | 1:50.044 | - | 23 |
2. М.Соренсен | Lotus | 1:50.331 | + 0"287 | 13 |
3. А.Неграо | International Draco | 1:50.593 | + 0"549 | 18 |
4. К.Корьюс | Tech 1 Racing | 1:50.639 | + 0"595 | 25 |
5. Н.Йеллоли | Comtec Racing | 1:50.699 | + 0"655 | 29 |
6. Ж.Бьянки | Tech 1 Racing | 1:50.900 | + 0"856 | 32 |
7. Л.Уильямсон | Arden Caterham | 1:50.900 | + 0"856 | 35 |
8. Н.Мюллер | International Draco | 1:50.908 | + 0"864 | 17 |
9. В.Грубмюллер | P1 Motorsport | 1:50.953 | + 0"909 | 37 |
10. Р.Фряйнс | Fortec Motorsports | 1:51.152 | + 1"108 | 12 |
11. К.Уэртас | Fortec Motorsports | 1:51.177 | + 1"133 | 23 |
12. А.Пик | DAMS | 1:51.200 | + 1"156 | 39 |
13. С.Берд | ISR | 1:51.207 | + 1"163 | 14 |
14. В.Гирелли | Comtec Racing | 1:51.476 | + 1"432 | 35 |
15. А.Росси | Arden Caterham | 1:51.695 | + 1"651 | 28 |
16. Д.Вентурини | BVM Target | 1:51.731 | + 1"687 | 26 |
17. Н.Марценко | BVM Target | 1:52.131 | + 2"087 | 21 |
18. Д.Мове | P1 Motorsport | 1:52.137 | + 2"093 | 31 |
19. М.Алёшин | Team RFR | 1:52.163 | + 2"119 | 22 |
20. Ц.Амберг | Pons Racing | 1:52.373 | + 2"329 | 9 |
21. Я.Кунья | Pons Racing | 1:52.712 | + 2"668 | 22 |
22. А.Небылицкий | Team RFR | 1:52.982 | + 2"938 | 20 |
23. Д.Розенцвейг | ISR | 1:53.583 | + 3"539 | 19 |
24. К.Магнуссен | Carlin | 2:07.383 | + 17"339 | 18 |
25. У.Стивенс | Carlin | - | - | - |
26. Л.Форести | DAMS | - | - | - |