На машинах Lotus F1 в Шанхае будут размещены несколько иные логотипы бренда Lotus. Объясняется это тем, что в 2006-м году концерн Proton, которому принадлежит этот исторический бренд, заключил договор с китайской компанией Jinhua, о производстве кит-каров под маркой Lotus для малайзийского рынка. Кроме того, с 2008-го года на внутреннем китайском рынке появились бюджетные легковые автомобили марки Youngman Lotus, и руководству Proton не удалось это предотвратить. По информации TomorrownewsF1, по договору с Proton китайский производитель действительно имеет право использовать этот бренд на территории своей страны.
Проблема обострилась в 2011-м году, когда Lotus, на этот раз оригинальный, британский, дебютировал на китайском рынке. Для того, чтобы эти спорткары не путали с продукцией Youngman Lotus, в Поднебесной их продают под брендом Lotus NYO, что должно восприниматься как «Новый Lotus». Именно этот логотип можно видеть на носовых обтекателях Е20 в Шанхае.
В настоящее время Group Lotus активно развивает свою дилерскую сеть в Китае: в прошлом году было открыто четыре автосалона, в 2012-м должны появиться еще восемь.