В интервью RMC Sport пилот Marussia Шарль Пик подвел итоги первых гонок и рассказал об ожиданиях от следующих Гран При...
Вопрос: Шарль, в Австралии вы финишировали 15-м, а в Малайзии заняли 20-е место. Как вы оцениваете свой дебют?
Шарль Пик: Всё прошло хорошо, хотя нам пришлось непросто, ведь команда не смогла поработать с MR01 на зимних тестах. Мы привезли в Австралию машину, о которой ничего не знали. За это время я сработался с Тимо Глоком, многое узнал, но должен продолжать учиться. Моя цель - как можно быстрее опередить напарника, а команде необходимо сократить отставание от Caterham.
Вопрос: Сложно ли адаптироваться в Формуле 1?
Шарль Пик: Сложнее всего хорошо выполнять свою работу и находить малейшие детали, которые позволили бы выступать на уровне Тимо. Глок – опытный гонщик, я многому у него учусь, что помогает быстрее добиться прогресса. У нас отличные отношения, хотя на трассе мы соперники.
Вопрос: Что вызвало больше всего проблем?
Шарль Пик: В отличие от GP2, в Формуле 1 у вас больше свободы при поиске настроек шасси. Я занимаюсь этим вместе с инженером и должен обеспечить хорошую обратную связь. Чтобы добиться успеха, прежде всего, необходимо понять, как всё это работает, а это требует времени.
Вопрос: Появятся ли в Китае какие-то новинки на вашей машине?
Шарль Пик: Мы подготовили несколько новинок к двум следующим этапам, но речь идёт лишь о незначительных доработках. Основная часть обновлений появится на первом европейском этапе, в Барселоне. До этого наши результаты вряд ли серьезно изменятся.
Вопрос: У вас очень сосредоточенный вид перед гонкой…
Шарль Пик: Так было всегда. Это не влияние стресса – я всегда сохраняю спокойствие. Я люблю сидеть в кокпите и концентрироваться на том, что должен сделать.
Вопрос: В 2013 году в календарь чемпионата должен вернуться Гран При Франции. Вы довольны?
Шарль Пик: В Формуле 1 несколько лет не было ни французских пилотов, ни Гран При Франции. В этом сезоне на стартовой решетке сразу три француза – это первый и важный этап. Будет здорово, если теперь мы сможем вернуть национальный Гран При.