В прошлом году гонщики Williams смогли заработать первые очки только в шестой гонке сезона. Команда пережила болезненную реструктуризацию, и в 2012-м выступает более успешно – после этапа в Малайзии у Williams уже восемь очков – больше, чем за весь прошлый сезон. В Китае команда надеется закрепить успех…
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Заработав первые очки с нашей новой, конкурентоспособной машиной в Малайзии, мы с нетерпением ждём Гран При Китая.
Одна из особенностей трассы в Шанхае – высокий износ шин, и предстоящий уик-энд станет хорошей проверкой того, насколько успешно при разработке FW34 мы смогли решить прошлогодние проблемы. Компания Pirelli на этот раз предоставит составы Medium и Soft в качестве основного и опционального.
Трасса в Шанхае – один из лидеров по максимальной скорости, но нагрузка на тормоза и другие элементы здесь не так высока. Потеря времени на проведение пит-стопа весьма велика, как и вероятность выезда автомобиля безопасности – в среднем она появлялась один раз в каждом прошедшем Гран При Китая. Погода здесь традиционно переменчива, но мы надеемся, что ситуация будет не столь драматичной, как по ходу уик-энда в Куала-Лумпур!»
Пастор Мальдонадо: «Трасса в Шанхае – одна из моих любимых, я с нетерпением жду предстоящей гонки. Здесь интересное сочетание медленных и среднескоростных поворотов, но очень непросто удержаться на минимальной дистанции от машины соперника, чтобы воспользоваться преимуществом DRS. В двух первых гонках новая машина продемонстрировала хороший темп, надеюсь, мы продолжим прогрессировать и сможем заработать несколько очков».
Бруно Сенна: «Машина быстра и эффективна, поэтому я с оптимизмом жду Гран При Китая. Я два года не выступал в Шанхае, поэтому какое-то время уйдёт на адаптацию, но я с удовольствием вспоминаю эту трассу с интересным сочетанием медленных и среднескоростных поворотов, на которой можно обгонять. Я хорошо провёл гонку в Малайзии и надеюсь добиться успеха в Китае».