Несмотря на двадцать второе и двадцать четвертое места в квалификации перед Гран При Бахрейна, в команде HRT положительно оценили итоги дня...
Педро де ла Роса (22-й): "На самом деле, я доволен результатом. Еще совсем недавно в Австралии мы не могли попасть в 107%, но когда я вижу наш нынешний темп, я радуюсь прогрессу. Для нас это серьезный шаг вперед, более того – на столь непростой трассе мы никак не ожидали опередить одну из машин Marussia!
Здесь шины изнашиваются очень быстро, и завтра мне придется искать компромисс при прохождении первого сектора, чтобы сохранить уровень сцепления на протяжении всего круга. Мы понимаем, что в гонке предстоит провести три или четыре пит-стопа, что борьба будет очень непростой, но ситуация одинакова для всех – нужно выехать на трассу и выполнить свою работу."
Нараин Картикеян (24-й): "Вчерашние свободные заезды получились очень непростыми. Утро выдалось крайне напряженным, но к вечеру дела пошли чуть лучше. Сегодня утром мы снова добились прогресса, и уже в квалификации машина вела себя неплохо. Правда, на втором секторе финального быстрого круга в двенадцатом повороте возникли проблемы с зажиганием, что привело к потере времени.
Мы практически не дорабатывали машину, однако смогли приблизиться к основным соперникам, что очень радует. По сравнению со вчерашним днем команда заметно прибавила в скорости – прогресс очевиден. Да, завтра будет новый день, где нас ждет непростая гонка с высоким износом резины, но мы начнем её с большей уверенностью в своих силах."
Антонио Кукерелла, технический директор: "Мы продолжаем прогрессировать и в этот раз без каких-либо сложностей преодолели рубеж в 107% от лучшего результата первой квалификационной сессии. Если быть точным, мы попали в 104,3% и оказались гораздо ближе к своим прямым соперникам. Во время свободных заездов команда пробовала различные варианты настроек, и в квалификации все изменения сработали эффективно – мы можем быть довольны.
Завтра нас всех ждет захватывающая гонка, в которой из-за высокого износа резины придётся провести три или четыре пит-стопа. Тормозам и системе охлаждения также предстоит выдержать суровую проверку, ведь погодные условия здесь очень непростые, ну а ключом к успеху станет умелая адаптация ко всем этим факторам."