Обе машины Ferrari, принимавшие участие в Гран При Монако, доставлены на базу команды в Маранелло: как сообщает пресс-служба команды, уже утром в понедельник шасси под заводскими номерами 294 и 295, которые использовались Фелипе Массой и Фернандо Алонсо в Монте-Карло, находились в сборочной зоне, и технические специалисты приступили к стандартной процедуре послегоночного ремонта.
Время терять нельзя, потому что именно эти машины вместе с прочим оборудованием в субботу утром должны быть отправлены в Монреаль.
Фернандо Алонсо, лидер чемпионата по итогам шести гонок, вернулся на базу Скудерии днем и сразу отправился на симулятор, где сегодня Давиде Ригон работал по программе подготовки к Гран При Канады. Алонсо сменит его завтра.
Внимание всей команды уже приковано к предстоящей гонке: монреальская трасса часто преподносит сюрпризы. Все понимают, что расслабляться нельзя, работы очень много, хотя по сравнению с началом чемпионата прогресс вполне очевиден: подиумы в Барселоне и Монако не были случайными.
Теперь очень важно сохранить взятый темп, постараться избежать малейших ошибок и работать над повышением надежности машины.
Безусловно, продолжается изучение особенностей поведения шин. Перед гонкой в Монако мало кто верил, что дистанцию можно проехать с одним пит-стопом. Неопределенность усиливалась еще и тем, что на тренировках никому не удалось провести длинную серию кругов, особенно на резине Supersoft, с которой команды имели дело впервые в сезоне.
Но Фернандо великолепно справился с задачей: с начала гонки он выжидал, берег шины Supersoft, а затем начал сокращать дистанцию до машины Льюиса Хэмилтона и очень быстро проехал 30-й круг, предшествовавший пит-стопу. Этого было достаточно, чтобы опередить гонщика McLaren, который посетил боксы кругом раньше. В итоге испанец поднялся на подиум.
В Канаду Pirelli привезет шины тех же составов, что были в Монако: команде предстоит тщательно проанализировать информацию, собранную за минувший уик-энд, и использовать ее при подготовке к монреальской гонке.