Marussia подтвердила участие в молодежных тестах

Макс Чилтон за рулем машины команды Carlin

Команда Marussia подтвердила участие пилотов GP2 Макса Чилтона и Рио Харьянто в молодежных тестах, которые пройдут в конце этой недели в Сильверстоуне.

В четверг Макс Чилтон первым сядет за руль MR01, во второй сессии его сменит Рио Харьянто. Индонезийский пилот продолжит работать на трассе утром в пятницу, а затем уступит место британцу.

Оба гонщика уже участвовали в молодежных тестах: Макс Чилтон пилотировал машину Force India в прошлом году, а Рио Харьянто работал на тестах вместе с Virgin в 2010-м.

Макс Чилтон: «Я очень рад принять участие в молодежных тестах за рулем Marussia F1 Team. Я всего один раз пилотировал машину Формулы 1 прежде – в 2011-м году я работал на тестах вместе с Force India. Тем не менее, по-моему, еще один сезон в GP2 помог мне улучшить стиль пилотирования, так что на этот раз я гораздо лучше готов к тестам и хочу продемонстрировать этот прогресс. Команда подготовила отличную программу, которая включает всё необходимое для того, чтобы раскрыть наш потенциал. Я с нетерпением жду начала тестов и хочу поблагодарить команду, которая оказывает мне огромную поддержку в этом сезоне GP2».

Рио Харьянто: «Я хочу поблагодарить Marussia F1 Team за предоставленную возможность. Поскольку я работаю с этой командой последние три года в GP3 и GP2, то уже чувствую себя ее частью и знаю, что она с большим интересом следит за каждой моей гонкой.

Первый раз я получил приглашение на тесты в Абу-Даби в 2010 году, но сейчас я гораздо лучше готов к работе в Сильверстоуне в плане технической и физической подготовки. Поскольку тесты в Ф1 ограничены, любая возможность пилотировать машину Формулы 1 может пригодиться молодому гонщику в будущем. Я с нетерпением жду тестов и уверен, что миллионы болельщиков в Индонезии с удовольствием будут следить за очередным шагом навстречу моей мечте стать первым индонейзийским пилотом Формулы 1».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё