В Williams F1 готовятся к предстоящему Гран При Германии в надежде, что в Хоккенхайме команде удастся в полной мере реализовать скоростной потенциал машины FW34.
Марк Гиллан, главный инженер: «После очень успешных молодежных тестов в Сильверстоуне мы направляемся в Хоккенхайм и постараемся, чтобы обе машины финишировали в первой десятке.
Похоже, нас ожидает более благоприятная погода, чем в Сильверстоуне, но в каждый из дней уик-энда остается относительно невысокая вероятность дождя. В этом году впервые в Хоккенхайме будут использоваться шины Pirelli: в распоряжение команд будет предоставлена резина составов Medium и Soft. На этой трассе высока средняя скорость прохождения поворотов, высок расход топлива, а тормоза испытывают серьезные нагрузки».
Пастор Мальдонадо: «Немецкие болельщики, заполняющие трибуны в Хоккенхайме, создают отличную атмосферу, и особенно это чувствуется в нескольких последних поворотах, так что выступать на этой трассе довольно весело. Но заключительный сектор весьма трудный: многочисленные повороты следуют один за другим, и там есть риск потерять какое-то время.
Я расстроен, что не смог заработать очки в последней гонке, но мы показали, что наша машина может быть быстра на разных трассах, поэтому я чувствую уверенность накануне этого уик-энда».
Бруно Сенна: «Мы не были в Хоккенхайме с 2010-го года, и я с нетерпением жду, когда вновь сяду за руль машины, которая позволяет бороться за высокие результаты.
Немецкая трасса представляет собой сочетание скоростных и медленных секций, поэтому поиск оптимальных настроек может быть сопряжен с определенными трудностями, однако наша машина становится лучше с каждой гонкой и позволяет добиться большего, чем можно судить по недавним результатам. Погода вновь может быть переменчивой, что обещает дополнительные трудности. Болельщики создают хорошую атмосферу на Гран При Германии, так что нас ожидает великолепный уик-энд».
Реми Таффен, руководитель бригады поддержки Renault Sport F1: «В Хоккенхайме двигатель испытывает нагрузки, превышающие средний уровень, и здесь требуется, чтобы мотор точно реагировал на работу педали газа.
Первая половина круга – скоростная, где скорости в трех случаях превышают 300 км/час. Вероятно, в этом году погода будет несколько прохладнее, что также увеличивает нагрузку на двигатели, поскольку плотность воздуха будет выше, следовательно, давление в цилиндрах возрастет.
Финальная часть круга включает медленную шпильку, которую надо проходить на 1-й передаче, а также стадионные секции, где необходима высокая стабильность на торможении и хорошая тяга при разгонах…»