Прогноз на весь уик-энд обещает дождь, поэтому в Williams решили воспользоваться погодными условиями и поработать с настройками и дождевой резиной. Тем не менее, дождевые шины Pirelli не всегда справлялись с большим количеством воды, и на отрезке Maggots-Becketts Бруно Сенна вылетел с трассы, серьезно повредив машину...
Марк Гиллан, главный инженер: «К всеобщему сожалению, погода сегодня была плохой, дождь лил по ходу двух сессий. В этой ситуации особенно жаль зрителей.
Прогноз обещает дождь в квалификации и гонке, поэтому мы решили поработать с настройками машины и услышать комментарии пилотов перед началом основных событий уик-энда. Во второй сессии из-за аквапланинга Бруно вылетел с трассы на дождевой резине, повредив оба антикрыла и подвеску. Сейчас механики стараются починить его машину. После этого мы будем готовы к третьей сессии».
Пастор Мальдонадо (12-й): «У нас не было возможности проехать большую дистанцию, но все в равной ситуации. Сегодня я мало работал с настройками, в основном, следил за изменением состояния трассы. Машина аквапланировала, но я доволен её поведением. Если подобные условия сохранятся, то перед квалификацией нам придётся непросто».
Бруно Сенна (17-й): «К сожалению, день нельзя назвать продуктивным. Во второй сессии погода ухудшилась, на трассе было много воды. Когда я проезжал вторую серию кругов на скоростном отрезке рядом с Becketts, у меня возникла проблема с аквапланингом – я оставался пассажиром, пока машина не врезалась в стену. Довольно серьезная авария, но со мной все в порядке. FW34 сильно повреждена, но я не сомневаюсь в том, что к завтрашней сессии команда всё исправит».
Валттери Боттас (13-й, в первой сессии): «Утром на трассе было много воды, поэтому резина периодически теряла сцепление. Непростые условия, но мне кажется, что в целом все прошло хорошо. Мы узнали, в каком направлении работать с балансом машины, ведь дождь может лить весь уик-энд. Я максимально использовал сегодняшнюю возможность и проехал несколько быстрых кругов, но затем погода ухудшилась».