Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Японии…
Реми Таффен: «Сузука - сложная трасса для инженеров, отвечающих за шасси и моторы. Чувствительность силового агрегата к работе акселератором должна быть примерно на таком же уровне как в Канаде или Валенсии, а разнообразие поворотов на протяжении всего круга, длина которого составляет 5807 метров, требуют внимательной подготовки.
Первая часть трассы до поворота Spoon отличается органичностью конфигурации, где важно, чтобы двигатель остро реагировал на работу педалью газа, а также отличался гибкостью динамических характеристик. При этом 90% второй части трассы, от выхода из поворота Spoon до конца стартовой прямой, проходится на полном газу.
Для нас японский этап – серьёзное испытание, особенно в этой части сезона с началом серии сдвоенных гонок. Однако мы с нетерпением ждем предстоящего Гран При, поскольку чемпионат входит в решающую стадию».