Гран При Бразилии завершает сезон и станет последней гонкой в Sauber, по крайней мере, для одного из пилотов команды. Перед переходом в McLaren Серхио Перес надеется добиться отличного результата. Его напарник Камуи Кобаяши считает, что у команды неплохие шансы добиться успеха...
Камуи Кобаяши: «Я люблю Бразилию! Мне нравятся бразильцы и местная кухня. Я дебютировал в гонке в Интерлагосе'09, а в прошлом сезоне именно на этой трассе мы боролись с Toro Rosso за седьмую строчку Кубка конструкторов и смогли её защитить.
С нетерпением жду этого Гран При. Всегда приятно выступать перед бразильскими болельщиками – они так любят автоспорт! Я слышал, что у меня много поклонников в Бразилии – это приятный сюрприз. В Интерлагосе непросто работать с резиной, поэтому в гонке бывает много пит-стопов, а значит, мы получим широкий выбор тактики. Именно на этом нужно сконцентироваться. Моя личная цель – успешно провести гонку и заработать как можно больше очков».
Серхио Перес: «Гран При Бразилии завершает долгий сезон, в котором были и успехи, и неудачи. Кроме того, это особая гонка для меня, ведь она станет последней в моей карьере гонщика Sauber. Это отличная команда, и я хочу всех поблагодарить за то, что они сделали для меня за эти два года. Меня ждет волнительный уик-энд. Конечно, лучший способ всех отблагодарить – добиться высокого результата и опередить Mercedes. Такой и будет моя цель.
Интерлагос – отличная трасса, а болельщики создают великолепную атмосферу, они невероятно любят Формулу 1. Мой любимый отрезок – «эски» Сенны. Надеюсь, мы окажемся достаточно конкурентоспособны, чтобы заработать очки».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Интерлагос – сложная трасса для инженеров и гонщиков. Два скоростных сектора, быстрый отрезок в конце длинной прямой, а на втором секторе нужны хорошая стабильность и высокий уровень сцепления. Кроме того, здесь есть и несколько медленных поворотов, а также связки, где проявляются сильные боковые и продольные перегрузки, поэтому машине нужен оптимальный баланс.
Второй сектор довольно техничный, а на остальной части трассы нужна хорошая скорость, так что крайне важно найти верный компромисс между прижимной силой, лобовым сопротивлением и высокой аэродинамической эффективностью. Погода всегда играет важную роль в Интерлагосе, и это нужно учитывать при выборе настроек. Гонщиков и инженеров ждет большой объём разнообразной работы.
Pirelli вновь привезет на гоночный уик-энд шины Hard и Medium, но это не должно создать проблем, поскольку здесь более абразивный асфальт, чем в Остине. Однако, если трасса окажется влажной, могут возникнуть сложности. Думаю, мы будем конкурентоспособны и сможем успешно завершить сезон».