Увидев первые фотографии новой Sauber C32, технические эксперты назвали инженеров команды «сумасшедшими», ведь им удалось уменьшить размер боковых понтонов почти вдвое. Такое решение может благоприятно повлиять на аэродинамическую эффективность машины, но в понтонах размещены многие весьма габаритные элементы, в частности – радиаторы системы охлаждения.
Главный конструктор Sauber Мэтт Моррис заявил, что идея столь плотной компоновки пришла неожиданно – когда инженеры увидели машину после аварии Серхио Переса на квалификации в Монако'11.
Мэтт Моррис: «Несколько лет назад Серхио попал в серьёзную аварию во время квалификации в Монако. Когда машину вернули в боксы, мы увидели сплющенный от удара боковой понтон и подумали, а почему бы не применить подобную компоновку?
Решение достаточно смелое, но мы в нём уверены. Столь плотно упаковать все блоки и радиаторы оказалось сложно, но, как и в случае с другими техническими решениями из Швейцарии, мы успели вовремя!»
Некоторые эксперты считают, что минусов может быть не меньше, чем плюсов – в условиях жаркой погоды возможен перегрев, избавиться от которого без радикальных перемен в конструкции машины будет невозможно. Впрочем, в Sauber наверняка учли этот фактор перед принятием решения.