В среду в Хересе Марк Уэббер показал четвёртое время дня, но записал на свой счет максимальную дистанцию - 101 круг...
Марк Уэббер: "В плане стабильности всё очень здорово – я доволен собой и машиной. Возможно, я не лучшим образом проехал пару-тройку кругов, но за два дня намотал более ста семидесяти, что неплохо для новой машины. Отличный показатель! RB9 позволяет атаковать в полную силу, а это всегда признак того, что базис достаточен для прогресса.
План работы на утро был очень насыщенным, но многие отделы ждали обратной связи, и нам было важно выполнить все пункты нашего плана. Мы справились с большей частью задач, что и требовалось. Люди всегда обращают внимание на результаты, но, честно говоря, я на них даже не смотрел: мы можем оценивать лишь свою работу, и пока в команде довольны положением дел.
После вчерашнего дня мы получили много новой информации – уверен, завтра с Себастьяном этот процесс продолжится. Полагаю, мы подготовили для Себа неплохой базис, и, хочется верить, он сможет добиться большего. Если бы вы спросили меня, как мы смотримся по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, я бы ответил, что наши показатели несколько улучшились, но во многом это объясняется отсутствием серьезных изменений в техническом регламенте."
Энди Деймрум, гоночный инженер: "Пожалуй, сегодняшний день был максимально продуктивным: мы выполнили основной объем проверок и сосредоточились на оценке настроек и обкатке аэродинамики. Не обошли вниманием и внутренние элементы машины, стараясь удостовериться в том, что все работает так, как надо.
Погода выдалась идеальной, и хотя к вечеру поднялся ветер, он не испортил общей картины. Думаю, Марк может быть доволен первым знакомством с RB9. Теперь нам предстоит проанализировать большой объем информации и подготовить машину для Себастьяна, который впервые сядет в ее кокпит завтра утром."