Во второй день тестов в Хересе Williams продолжила тесты новой резины и новых аэродинамических решений на прошлогоднем шасси. Утром на машине Пастора Мальдонадо отказало сцепление, но механики быстро устранили поломку...
Майк Кофлэн, технический директор: «Утром возникли проблемы при установке сцепления, что странно, ведь в прошлом году мы использовали это же решение. Мы быстро устранили проблему, но все же потеряли часть времени, которое планировали потратить на аэродинамические исследования. Постараемся наверстать упущенное в оставшиеся два дня.
Днем мы сосредоточились на тестировании резины и работали с тонкими настройками, что позволило понять, в каком направлении следует двигаться с новой машиной. Наш технический отдел отлично поработал, и мы готовы к тому, чтобы оставшиеся два дня тестов провел Валттери – он уже давно этого ждет».
Пастор Мальдонадо: «Сегодня я проехал большую дистанцию, работая по графику команды, но нам предстоит еще многое сделать, чтобы лучше понять особенности новой резины. Теперь у нас много данных для дальнейшего анализа, в команде отличная атмосфера, в последние два года Эндрю, мой новый гоночный инженер, работал инженером в моей гоночной бригаде, я его хорошо знаю, так что продолжение сотрудничества вполне естественно».
Завтра за руль Williams сядет Валттери Боттас.