Компактные боковые понтоны – одна из особенностей конструкции Sauber C32. Многие считают, что у новинки могут возникнуть проблемы с охлаждением двигателя, однако Петер Заубер уверен - инженеры все предусмотрели...
Петер Заубер: «У новой машины узкие боковые понтоны, однако у нас нет никаких проблем с охлаждением. C32 готова к жаркой погоде, по нашим расчетам проблем не будет при температуре воздуха до +35 градусов. Система охлаждения справится со своей задачей даже в Малайзии.
На тестах в Хересе мы не старались проехать круг как можно быстрее. Во вторник днем в баке нашей машины было 100 килограмм топлива, когда у соперников, по нашим расчетам, заливали от 30 до 60 килограмм.
В прошлом году мы не вполне были довольны результатами Эстебана Гутьерреса в GP2, в какой-то степени они даже нас разочаровали. У нас не было уверенности в том, что его можно посадить за руль. Однако, сейчас я бы предпочел, чтобы он с самого начала выступал на одном уровне с Нико Хюлкенбергом».